ООО «Константа-2» успешно прошло ресертификацию системы менеджмента качества.

Информируем об успешном прохождении ООО "Константа-2" ресертификации системы менеджмента качества по ГОСТ Р ИСО 9001-2015, что подтверждает серификат соответствия.

МИССИЯ ООО «КОНСТАНТА-2»

Высокое качество услуг по изготовлению изделий из полимерных и композиционных материалов, разработке новых материалов и изделий из них, а также выполнению работ по антикоррозионной защите оборудования и сооружений, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям потребителей мы рассматриваем, как главное условие завоевания рынков сбыта, условия получения прибыли, стабилизации экономического положения и развития предприятия в интересах потребителей, персонала, поставщиков.

ПОЛИТИКАв области качества ООО «КОНСТАНТА-2» до 2025 года

Главная задача состоит в том, чтобы изготавливаемая нами продукция и оказываемые услуги соответствовали самым строгим стандартам качества и безопасности.

Мы исходим из того, что поставленные задачи будут выполнены, если в своей профессиональной деятельности мы будем опираться на последние научные достижения в этой области, постоянно разрабатывать, апробировать и внедрять новейшие технологии, поддерживать высокий уровень своей квалификации, а предприятие будет работать, как единая команда, движимая желанием добиться положительных откликов потребителей нашей продукции и услуг.

В достижении удовлетворенности потребителей все важно: обеспечение высокой результативности путем внедрения новых технологий, подготовка высококвалифицированных специалистов и рабочих, доброжелательный персонал, способный оперативно принимать грамотные и правильные решения в определенных ситуациях.

Мы принимаем на себя ответственность за предоставление нашим потребителям гарантий качества нашей продукции и услуг.

И, наконец, стоимость нашей продукции и услуг должна создать нам большой контингент потребителей, которые не желают платить большие деньги за продукцию и услуги других фирм.

Реализация политики и целей в области качества достигается:

  • систематическим изучением динамики потребностей потребителей и предупреждающим принятием мер, обеспечивающих готовность предприятия к их выполнению;
  • установлением персональной ответственности в области качества руководителей всех уровней и каждого работника на своем рабочем месте;
  • реализацией всей работы по качеству в рамках международного стандарта ISO 9001:2015 и действующих нормативных документов Российской Федерации;
  • оптимизацией распределения людских, материальных и финансовых ресурсов для достижения целей в области качества;
  • систематическим обучением и повышением квалификации персонала всех уровней;
  • постоянным мониторингом процессов управления и своевременным принятием корректирующих и предупреждающих действий, направленных на постоянное соответствие требованиям и улучшение системы менеджмента качества.

Высшее руководство предприятия берет на себя обязательство соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.

Назад Вперед