НАШИ ПРИОРИТЕТЫ:
Качество
Современные технологии
Экологическая безопасность
Добро пожаловать на сайт научно-производственного предприятия "Константа-2"
  • Производственный участок
  • Участок РТИ
  • Участок мех.обработки
  • Участок литья
  • Опытно-производственный участок
  • Участок фторопластовых изделий
  • Контроль качества продукции
  • Конструкторский отдел

Амортизаторы корабельные, муфты торовые, пары трения


1. Амортизаторы корабельные
АКСС
Амортизаторы карабельные бескозырьковые АКСС
АКСС
Амортизатор АКСС в разрезе. Резинометаллическое изделие, состоящее из металлической скобы, опорной и нажимной планки, залитых в резиновый массив.

Амортизаторы резинометаллические АКСС предназначены для защиты от вибрации и ударных нагрузок оборудования, двигателей и коробок сельхозмашин, компрессоров, вентиляционных установок, установок кондиционирования и др., предназначены для работы в воздушной среде в присутствии паров масла и дизельного топлива, а также при возможном попадании масла, дизельного топлива, пресной и морской воды при температуре от -70°С до +120ºС.

ООО «Константа-2» изготавливает амортизаторы с использованием специально разработанной для применения при низких температурах резиновой смеси с повышенными демпфирующей способностью. Амортизаторы предназначены для работы в вибрационном режиме с частотой до 70Гц с амплитудами деформирования до 1 мм.

Размеры соответствуют ГОСТ 17053.1-80

Обозначение А, мм В, мм В1, мм
АКСС - 60М 100 56 80
АКСС - 120М 140 80 112
АКСС - 400М 175 96 140

2. Муфты торовые, упругие элементы муфт
Муфта торовая разрезная
Муфта торовая разрезная
Элемент муфты МУВП
Упругий элемент муфты МУВП

Муфты упругие с торообразной оболочкой и муфты упругие втулочно-пальцевые (МУВП) применяются для соединения валов при передаче крутящего момента, уменьшения динамических нагрузок и компенсации при угловых, радиальных, осевых смещениях валов. Назначение: используются как упругие элементы в приводах от электродвигателей с малым и средним крутящим моментом. Компенсирующая способность муфт - это способность соединять несоосные валы. Числовые значения смещений валов ограничены долговечностью упругих элементов, а также дополнительным давлением на валы со стороны муфты. С ростом смещений валов увеличиваются деформации упругих элементов, в них возрастает напряжение и снижается долговечность.

Величина передваемого крутящего момента: от 30 Нм до 16000 Нм для МУВП и от 20 Нм до 40000 Нм для муфт с торообразной оболочкой.

Рабочая среда: Воздух с попаданием масла, масло, топливо, вода. Температура рабочей среды: -45° до +70°С.

Параметры и размеры муфт торообразных соответствуют ГОСТ 50892, муфт МУВП - ГОСТ 21424.

3. Пары трения торцевых уплотнений.

Торцовые уплотнения были изобретены в 1895-1900 годах, которые начали применять в холодильных компрессо­рах, центробежных насосах и других машинах лишь в 20-х годах.

Эксплуатационные характеристики Скорости скольжения, м/с Температура, °С Давление, МПа
до 10 до 300 до 75
  Композиционные материалы
Исполнение Констафтор 300 Констафтор 1000 АФГМ, 7В2С ФКН-7, ФКН-14 Ф4УВ20 (флубон) Ф4БР20
Яндекс.Метрика